Новые культурные, социальные, экологические проекты реализуются в Перми благодаря городскому конкурсу социально значимых проектов «Город – это мы».
В двенадцатый раз в истории Перми проводился городской конкурс социально значимых проектов. Он зарекомендовал себя как эффективное мероприятие для привлечения некоммерческих и общественных организаций к решению социальных проблем. Как показали предыдущие годы, благодаря конкурсу в городе растет творческая и гражданская активность жителей. В этом году победителем признан 81 проект в 14 номинациях, на их реализацию городские власти выделили авторам от 50 до 200 тысяч рублей.
Участниками конкурса стали некоммерческие организации, общественные объединения, территориальные общественные самоуправления краевой столицы. В их проектах нашли свое отражение многообразные интересы пермяков - молодежные, ветеранские, экологические, культурно-досуговые, национально-религиозные и многие другие проекты.
Одной из самых востребованных у общественников стала номинация «Великая Отечественная война в прошлом и настоящем города Перми». Неравнодушные горожане разработали проекты, направленные на увековечение памяти о событиях Великой Отечественной войны и чествование участников войны. Они представили также проекты организации работ по восстановлению и приведению в порядок ряда воинских памятников силами общественности.
Очень популярной стала номинация «Территория культуры». Пермяки предложили множество проектов, задача которых - активизировать народное творчество и возрождать традиции массовых гуляний, развивать клубы по интересам и создавать новые формы культурно-досуговой деятельности, укреплять международные отношения.
Традиционно много проектов заявлено в номинации «Видим проблему - можем решить!». Они направлены на решение актуальной, обоснованной авторами конкретной проблемы городской жизни.
Для организаций, впервые пробующих себя в деле социального проектирования, была предложена номинация «Первый грант».
Напомним, что основные цели городского конкурса социально значимых проектов - это стимулирование и поддержка общественных инициатив, формирование имиджа Перми как города развитого многоуровневого партнерства на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях. Среди задач традиционного мероприятия также отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий, расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия.
Организации, победившие в XII конкурсе, получат гранты на реализацию своих проектов в размере от 50 до 200 тыс. рублей.
Список победителей (.doc, 32 Kb)